Мы работаем для Вас Пн-Вс: 1000 до 1900
Красногорск, Красногорск, Ильинский тупик 6, 55.809130, 37.311460
Главная » Слесарный ремонт и ТО » Ремонт двигателя

Снятие / Установка двигателя от 15 000р
Капитальный ремонт двигателя от 25 000р
Снятие / Установка ГБЦ от 3 000р
Замена прокладки ГБЦ от 4 500р
Замена опор двигателя от 1 500р
Замена топливных форсунок от 1 500р
Замена ремня ГРМ (замена всех роликов натяжителя и всех приводных ремней) от 4 500 до 7 500
Замена ремня ГРМ и помпы (в случае, если ремень ГРМ приводит в движение шкив помпы) от 5 000 до 8 500
Замена помпы от 1 500 до 2 500
Замена помпы со снятием ремня ГРМ (в случае, если шкив помпы приводится в движение ремнём ГРМ) от 4 500 до 7 500
Замена приводного ремня (ремень генератора, ремень ГУР, ремень привода кондиционера, ремень привода помпы) от 600 до 2 000
Замена генератора от 1 500 до 2 700
Замена ремня генератора от 600р
Замена стартера от 1 500 до 2 700
Замена гидрокомпенсаторов от 7 000 до 12 000
Замена насоса ГУР-а от 1 100р
Замена ремня ГУР-а от 600р
Замена бензонасоса от 1 500р
Замена бензобака от 1 000р
Замена радиатора от 1 000р
Замена патрубка радиатора от 200р
Замена термостата от 500р
Замена водяного насоса от 1200р

 

Силовой агрегат современного легкового автомобиля имеет эксплуатационный ресурс примерно 250-300 тыс. км, после чего двигатель необходимо либо менять, либо делать капитальный ремонт. В былые времена моторы выхаживали по 1000000 километров, но они не имели высоких показателей в плане экономичности и не славились высоким КПД. Сегодня же технологии позволяют снимать с небольшого объёма двигателя большую мощность, и достигается это благодаря использованию турбокомпрессора. Ни для кого не секрет, что турбонаддув существенно снижает эксплуатационный ресурс мотора, но благодаря использованию этого агрегата достигаются высокие динамические показатели ДВС, а также снижается расход топлива.

Распространённые неполадки

На протяжении всего срока эксплуатации двигателя силовой агрегат необходимо регулярно обслуживать. В ходе текущего ремонта производится замена рабочих жидкостей, а также проводится обслуживание навесного оборудования. Делать мотору ТО лучше в доверенном автосервисе, где трудятся исключительно профессионалы. Техцентром с безупречной репутацией по праву является «AllianzСервис». Штат этой СТО набран из автомехаников наивысшего разряда, что позволяет достичь максимального качества выполнения ремонтных работ любой сложности.

Степень износа силового агрегата можно определить по следующим симптомам:

  • двигатель теряет в динамике, и становится менее тяговит;
  • запуск силового агрегата после длительной стоянки становится проблематичным;
  • заметно увеличивается расход моторного масла и топлива;
  • изменяется цвет выхлопа (выхлопные газы могут быть окрашены либо в сизый цвет, либо в чёрный);
  • отказывает один или несколько цилиндров;
  • появляется посторонний шум во время работы двигателя.

Потеря мотором динамических качеств может быть связана со снижением компрессии в цилиндрах. Это является следствием износа цилиндро-поршневой группы. Компрессия также может падать из-за износа элементов головки блока цилиндров – клапанов, клапанных сёдел, пружин, направляющих втулок. Пониженная компрессия также может стать причиной затрудненного запуска мотора, что особенно проявляется в холодное время года.

Расход моторного масла также может быть вызван износом ЦПГ, в частности – маслосъёмных колец. Увеличенный расход топлива является следствием нарушения работы топливной системы или системы зажигания. Нередко повышенный расход топлива может быть вызван неправильной регулировкой системы зажигания.

Износ элементов цилиндро-поршневой группы силового агрегата в первую очередь проявляется изменением цвета выхлопа. Износ маслосъёмных колец можно определить по сизому цвету выхлопных газов. Тёмный выхлоп означает, что топливно-воздушная смесь имеет неправильную пропорцию, и в камеры сгорания поступает больше бензина, чем требуется.

Диагностика

Всегда перед началом ремонта силового агрегата специалистами автотехцентра «AllianzСервис» проводится тщательная диагностика ДВС. Диагностика бывает либо визуальной, либо акустической, но полную картину о состоянии мотора даёт только компьютерная диагностика. При помощи специальных электронных устройств через сервисный разъём к автомобилю подключается компьютерное оборудование, благодаря которому из памяти ЭБУ считываются коды ошибок. Эти ошибки могут появляться из-за некорректной работы системы зажигания (пропуски зажигания), а также из-за неправильного функционирования топливной системы.

Капитальный ремонт

«Капиталка» двигателя требуется в том случае, если в ходе диагностики выявлены серьёзные неполадки в работе мотора, а также имеется критический износ основных компонентов ДВС. Специалистами автотехцентра «AllianzСервис» капитальный ремонт проводится быстро и качественно, и только с использованием запчастей класса «Original».

В ходе капитального ремонта производится реставрация либо замена ГБЦ, меняются компоненты цилиндро-поршневой группы, а также в некоторых случаях ремонтируются или меняются навесные агрегаты. В ходе капиталки также может производиться расточка блока цилиндров, а также его гильзовка. Ознакомиться с подробным перечнем услуг можно на сайте автотехцентра «AllianzСервис». Там же на сайте есть контактная информация, воспользовавшись которой можно записаться к мастеру.

Мы работаем для Вас Пн-Вс: 900 до 2000
Красногорск, д. Гольево, Центральная улица, д. 4
Открыть чат
Есть вопросы ?