Мы работаем для Вас Пн-Вс: 1000 до 1900
Красногорск, Красногорск, Ильинский тупик 6, 55.809130, 37.311460
Главная » Слесарный ремонт и ТО » Подвеска и тормозная система

Ремонт и замена передней и задней подвески автомобиля

Сход развал

Услуга Стоимость, руб
Сход развал, 1 ось от 1 500
Сход развал, 2 оси от 2 500
Коммерческий автотранспорт от 2 500
Внедорожники, джипы от 2 500

Ремонт и замена подвески

 Услуга Стоимость, руб.
 Замена амортизатора (1 шт.)   от 500
 Замена верхней опоры амортизатора   от 1400
 Замена пружины амортизатора   от 1400
 Замена пыльника амортизатора   от 1400
 Замена ступицы (1шт)   от 1600
 Замена ступичного подшипника (1шт)   от 2000
 Замена переднего рычага   от 800
 Замена сайлентблока в рычаге   от 1600
 Замена стоек стабилизатора (2 шт.)   от 350
 Замена втулок стабилизатора перед/зад (1 ось)   от 350
 Замена шаровой опоры   от 800
 Замена рулевой рейки   от 3000
 Замена рулевой тяги   от 800
 Замена наконечника рулевой тяги (1 шт.)   от 800
 Замена задней поперечной тяги (1 шт.)   от 800
 Замена задней продольной тяги (1 шт.)   от 800
 Тормозная система
 Замена передних тормозных колодок   от 600
 Замена задних тормозных колодок   от 600 до 1200
 Замена тормозных дисков  от 1500
 Замена суппорта всборе   от 1200
 Переборка суппорта   от 1600
 Замена тормозного шланга   от 1400
 Замена тормозной трубки   от 1400
 Замена заднего тормозного цилиндра   от 1400р
 Замена вакуумного усилителя тормозов   от 2200р
 Замена тормозных барабанов   от 1600р
 Регулировка ручного тормоза   от 800р

Как происходит замена подвесок?

  1. Сперва автовладелец замечает поломку в автомобиле;
  2. Проводится диагностика в сервисе;
  3. Производится замена подвесок;

Диагностика передней подвести может быть проведена без поднятия автомобиля в воздух, при поднятии капота. Но затем лучше все-таки поднять машину, покрутить колеса, посмотреть на подвеску снизу. Заднюю подвеску можно проверить через подшипники ступиц, затем смотрим под машиной амортизаторы и сайлентблоки. Задняя подвеска является простой по конструкции и обычно не подает звуковых сигналов при поломке.

Какими могут быть самые популярные причины поломки подвесок?

Чаще всего при ремонте подвесок необходимо менять детали, которые уже износились, на новые. Но также подвеске может понадобиться ремонт при аварии и при сильной тряске машины при заезде на неровную местность.

Какая подвеска чаще ломается?

Хуже всего приходится передней подвеске, ведь на нее ложатся наибольшие нагрузки. Передняя ось наталкивается на препятствия на дорогах в первую очередь, а еще все управление автомобиля располагается спереди, тогда как сзади хранится лишь багаж, а он чаще всего отсутствует.

Признаки, по которым можно определить неисправность в подвеске:

  • уход автомобиля в сторону от прямого движения;
  • качка машины на поворотах и при торможении;
  • вибрация во время движения машины;
  • стуки или другие странные звуки в подвеске во время движения машины;
  • если подвеска пробилась;
  • если шины изнашиваться слишком часто либо неравномерно.

Проводить замену подвесок лучше всего раз в несколько лет, если вы ездите аккуратно в городе по ровным дорогам. Тем, кто живет в горах или в дачной местности и часто ездит по ямам и по камням, лучше проводить замену чаще, ведь подвеска разбалтывается, как бы крепко ни была прикручена. Это уже может поставить под угрозу вашу безопасность. Также стоит провести проверку подвески, если вы заехали в глубокую яму или машину сильно тряхнуло по другой причине.

Техосмотр машины желательно подводить раз в шесть месяцев. При осмотре могут обнаружиться проблемы с подвесками на ранней стадии, когда подправить и подкрутить что-то будет дешевле, чем в будущем менять подвеску полностью.

Мы работаем для Вас Пн-Вс: 900 до 2000
Красногорск, д. Гольево, Центральная улица, д. 4
Открыть чат
Есть вопросы ?