+7 (495) 150-50-31 Основной номер

Локальная покраска автомобиля: особенности и преимущества

Локальная покраска автомобиля – это точечное покрытие лакокрасочными материалами отдельных элементов кузова транспортного средства. Речь идет о бамперах, капоте, дверях и крыше.

Выборочная покраска возможна в следующих ситуациях:

  • деталь не имеет коррозийного поражения или дефекта геометрии;
  • элемент кузова характеризуется незначительным нарушением геометрии;
  • деталь подвержена коррозии.

Локальная окраска невозможна, если поверхность детали повреждена более чем на пятьдесят процентов. Основное преимущество точечной покраски – возможность сохранения заводской сборки автомобиля.

Алгоритм ремонта и перечень необходимых работ варьируются в зависимости от качества повреждений.

Ключевые этапы выборочной покраски кузова:

  • шлифовка;
  • зачистка;
  • обезжиривание;
  • грунтовка;
  • чистовая шлифовка;
  • обдув;
  • окрашивание;
  • покрытие лаком;
  • сушка;
  • полировка.

Подготовка к ремонту

К группе подготовительных работ относятся шлифовка, зачистка и обезжиривание элементов кузова. На данном этапе особое внимание уделяется удалению грязи, пыли, следов ржавчины, если таковые имеются, с металлической поверхности. В редких случаях прибегают к абразивной шлифовке.

Для улучшения качества сцепления лакокрасочных составов с кузовом автомобиля его подвергают предварительному обезжириванию. Цель – удаление органических соединений с окрашиваемых элементов.

При незначительных дефектах кузова количество используемых грунтовок и шпаклевок сводится к минимуму, что не приводит к изменению толщины лакокрасочного слоя.

Покраска

Покраска отдельных деталей автомобиля начинается с грунтовки, посредством которой устраняют всевозможные мелкие несовершенства поверхности. После сушки деталь повторно шлифуют, добиваясь максимальной гладкости металла.

Для удаления мельчайших частичек пыли и грунтовочных фракций деталь помещают в камеру, в которой происходит ее обдув. После окончательной очистки элемента кузова приступают к нанесению базы и последующему окрашиванию.

Финишные работы

Как только деталь окрашена и высушена, на нее наносят несколько слоев защитного лака. Он придает ей блеск и увеличивает срок службы базового лакокрасочного покрытия. Исключение – окрашивание акриловыми смесями. В этом случае лакировка детали не требуется.

После завершающей этап покраски автомобиля сушки наступает черед полировки. Ее задача – удаление образовавшихся в ходе ремонтных работ подтеков, пыли, а также визуальное выравнивание окрашенной поверхности.

Кузовной ремонт Митсубиси ASX
Slider
Кузовной ремонт Ауди а 4
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider
Кузовной ремонт Мазда
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider
Кузовной ремонт Мазда 3
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider
Кузовной ремонт Ниссан Мурано
previous arrow
next arrow
Slider
Кузовной ремонт WV Поло
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider
Автосервис Красногорск | 2005 - 2019 гг.
Открыть чат
Есть вопросы ?
Powered by