+7 (926) 604-10-10 слесарный ремонт
+7 (915) 007-06-22 кузовной ремонт, эвакуация

Регулировка развала и схождения колес Красногорск

Сход-развал Hunter 3D

Прейскурант цен на услуги сход развала:

Услуга Стоимость, руб
Сход развал, 1 ось от 1 500
Сход развал, 2 оси от 2 500
Коммерческий автотранспорт от 2 500
Внедорожники, джипы от 2 500

Компьютерный стенд сход-развала 3d hunter, установленный в нашем автотехцентре – это новое поколение специализированной техники для автосервисов премиум-класса, позволяющий быстро и с высочайшей точностью отрегулировать углы развала колес современного автомобиля.

После прохождения процедуры сход развала 3d на стенде Хантер, клиент в нашем автосервисе получает распечатку с компьютера, на которой наглядно представлены данные до и после регулировки развал-схождения автомобиля.

Наш Автотехцентр производит регулярное обновление баз данных технологических карт регулировок для автомобилей японских и европейских производителей, что позволяет нам поддерживать качество предоставляемого сервиса сход развала 3d на самом высоком уровне.

Мы работаем без выходных, с 9.00 до 20.00. Для прохождения процедуры регулировки колес на стендах 3d hunter вы можете записаться по нашим телефонам 8 (926) 604-1010

Примеры работ. Cход развал Suzuki Vitara.

Пример работ. Сход развал Suzuki Vitara. Пример работ. Сход развал Suzuki Vitara. Пример работ. Сход развал Suzuki Vitara. Пример работ. Сход развал Suzuki Vitara. Пример работ. Сход развал Suzuki Vitara.
Пример работ. Сход развал Suzuki Vitara. Пример работ. Сход развал Suzuki Vitara.

Примеры работ. Cход развал Toyota Supra.

Примеры работ. Cход развал Toyota Supra. Примеры работ. Cход развал Toyota Supra. Примеры работ. Cход развал Toyota Supra.
Примеры работ. Cход развал Toyota Supra. Примеры работ. Cход развал Toyota Supra.

Примеры работ. Cход развал.

Примеры работ. Cход развал. Примеры работ. Cход развал. Примеры работ. Cход развал.
Примеры работ. Cход развал. Примеры работ. Cход развал.

Регулировка развал-схождения потребуется:

  • автомобиль тянет в сторону или он то, что называется «плохо держит» дорогу;
  • запаздывание реакции на движение рулем;
  • повышенный износ резины, шум от покрышек по ходу движения;
  • разный радиус разворота вправо-влево;
  • плохой самовозврат руля при выходе из поворота и др.

Сход-развал колес автомобиля – операция обязательная, хотя зачастую к ней автовладельцы относятся с долей пренебрежения. А ведь в идеале она должна производиться не только после замены элементов подвески (наконечников рулевой тяги, самих тяг, амортизаторов и т. д.), но даже при смене покрышек.

Сход (правильнее – схождение) колес – это угол их отклонения от прямолинейного направления движения автомобиля. Неправильно выставленное схождение приведет к скорому и неравномерному износу протектора шин. Характерным признаком при этом является визг покрышек при повороте, который любят демонстрировать в киносценах с погонями.

Развалом же называется угол, образуемый между верхней и нижней точками колеса. Если оно «наклонено» внутрь, развал отрицательный, который применяется в основном в спорткарах. Ну еще разве что на подвесках системы «Макферсон». Если наружу – положительный, «классический» для большинства автомобилей.

Неправильно выставленный развал, кроме ускоренного износа резины, приведет к быстрому выходу из стоя подвески при езде по неровному покрытию.

Опыт мастера плюс 3D

Выставляют углы развала-схождения на специальных стендах. Их несколько типов:

  • кордовые;
  • оптические;
  • лазерные;
  • инфракрасные;
  • компьютерные.

Последнее слово техники – 3D сход-развал, где информация о взаимоположении колес фиксируется несколькими фотокамерами, и данные после обработки процессором выдают объемную картинку.

Но чтобы сделать качественный сход-развал, одного оборудования, даже самого высокотехнологичного, недостаточно. Большую, если не главную роль здесь играет квалификация мастера. Ведь выставление углов – это не механическая работа.

Опытный оператор должен учитывать многие нюансы: особенности подвески, изношенность ее деталей и в некоторых случаях даже вес водителя автомобиля. Он может в случае необходимости самостоятельно внести поправки в рекомендуемые параметры настройки, подрегулировать узел в редукторе рулевого управления, дать дельный совет по эксплуатации. Словом, никакие лазеры и 3D-технологии здесь не заменят «человеческий фактор».

 

Сход развал СЗАО:

    • Строгино
    • Тушино
    • Митино
    • Красногорск

 

Автосервис Красногорск | 2005 - 2016 гг.