+7 (926) 604-10-10 слесарный ремонт
+7 (915) 007-06-22 кузовной ремонт, эвакуация

Ремонт порогов: рихтовка, сварка или замена

Порог является той частью автомобильного кузова, которая одной из первых подвергается износу из-за сильных морозов. Помимо температурных перепадов и последующего возникновения коррозии, негативное воздействие на порог оказывается и непрерывной вибрацией во время езды. Также повредить данную часть машины можно вследствие ДТП или в ходе неверной эксплуатации домкрата. Положительный момент заключается в том, что ремонт порогов несложен. Все автомобильные пороги делятся на две категории:

  • съемные;
  • несъемные;

Ремонтные методы выбираются в зависимости от этой особенности и характера повреждений.

РЕМОНТ И ПОКРАСКА ПОРОГА
Ремонт порога металлического с повреждением до 30% от 3000
Ремонт порога металлического с повреждением до 50% от 5000
Покраска нового порога (накладки порога) от 3000
Покраска б/у порога (накладки порога) от 3500
Снятие-установка накладки порога от 500
РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КУЗОВА И ЕГО ГЕОМЕТРИИ
Прверка контрольных точек кузова от 3000
Установка автомобиля на стапель от 10000

Съемные пороги

Кузовные элементы такого типа прикрепляются посредством саморезов или болтов, поэтому снять их достаточно просто. Если дефект имеет механическое происхождение, наподобие вмятины, то проблема может быть решена с помощью обычного верстака, способного оперативно отрихтовать деталь. В случаях, когда съемные автомобильные пороги серьезно пострадали или полностью проржавели (практически сгнили), то их реставрация может быть нецелесообразной. Наиболее логичный выход из такой ситуации — замена порогов. Перед установкой новых элементов, они должны быть обработаны специальной жидкостью от коррозии. В плане эксплуатационных характеристик, оптимальный материал изготовления порогов — нержавейка, однако ценник на них довольно высокий.

Несъемные пороги

Несъемный порог — это неотъемлемая часть кузова, соответственно стратегия ремонта иная. Если дефект не слишком большой, то он исправляется с внешней стороны различными инструментами. Когда порог поврежден значительно, то пневматическим зубилом или болгаркой выполняются вырезы, после чего крепятся заплатки. Затем, для получения визуально привлекательного результата, осуществляется покраска порогов.

Таким образом можно исправить:

  • глубокую вмятину;
  • рваную/вывернутую часть;
  • сквозное отверстие.

Стоимость подобных услуг демократичная и всецело оправдывает себя. Для полного отсутствия швов и следов ремонта, заплатка приваривается с внутренней стороны. Разумеется, перед покраской элемент обрабатывается специальной автохимией.

Автосервис Красногорск | 2005 - 2018 гг.